Как совместить в итоговом оценивании проекта проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций? Насколько полезным оказался для Вас ресурс Оценивание проектов? Что было новым? Что было наиболее сложным?
Очень полезный ресурс, главное теперь все осознать и правильно научиться применять. Мне кажется, что это один из самых сложных пунктов нашей работы. Модуль богат методическим материалом для работы и на уроках и во внеклассной деяельности.
Данный модуль очень интересен и полезен для педагога. Ненного новым было самооценивание ребят. Сейчас хочется пробовать применять эти материалы в своей работе.
Мне кажется, что этап взаимного оценивания на практике самый сложный. Дети не умеют этого делать, а также планировать свою работу, реагировать на комментарии. Для того, чтобы облегчить эту работу, необходимо давать четкие критерии оценивания.Этот модуль дал много информации, которую можно использовать в работе.
Новым в оценивании проекта было самооценивание ребят. Этап взаимного оценивания - самый сложный. Дети не умеют оценивать самих себя, планировать свою работу, реагировать на комментарии. Для того, чтобы облегчить эту работу, необходимо давать четкие критерии оценивания.Этот модуль дал много информации, которую можно использовать в работе.
Достаточно сложный модуль, необходимо чтобы подобранные методы оценивания дали полный результат для планирования работы с учащимися; очень сложно оценить мыслительные умения 21 века, мне кажется, что предложенные методы все равно не дадут полной картины; так же сложно сформировать у учащихся самооценку, рефлексию своих действий, так как существуют еще и возрастные особенности
Данный модуль очень интересен и полезен для меня. Мне кажется, что самооценка - это самое сложное для ребенка. Неизвестно, как отреагирует ребенок на критику товарищей.Для этого критерии оценки нужно разрабатывать совместно с учениками
Меня заставили задуматься методы предварительной оценки знаний, очень понравилась таблица Знаю-Интересуюсь-Умею. Такая таблица будет полезной при работе в старших классах.
Мне кажется, что этап взаимного оценивания на практике самый сложный. Дети не умеют этого делать, а также планировать свою работу, реагировать на комментарии. Для того, чтобы облегчить эту работу, необходимо давать четкие критерии оценивания.
Очень полезный ресурс, главное теперь все осознать и правильно научиться применять. Мне кажется, что это один из самых сложных пунктов нашей работы. Модуль богат методическим материалом для работы и на уроках и во внеклассной деяельности.
ОтветитьУдалитьДанный модуль очень интересен и полезен для педагога. Ненного новым было самооценивание ребят. Сейчас хочется пробовать применять эти материалы в своей работе.
ОтветитьУдалитьМне кажется, что этап взаимного оценивания на практике самый сложный. Дети не умеют этого делать, а также планировать свою работу, реагировать на комментарии. Для того, чтобы облегчить эту работу, необходимо давать четкие критерии оценивания.Этот модуль дал много информации, которую можно использовать в работе.
ОтветитьУдалитьНовым в оценивании проекта было самооценивание ребят. Этап взаимного оценивания - самый сложный. Дети не умеют оценивать самих себя, планировать свою работу, реагировать на комментарии. Для того, чтобы облегчить эту работу, необходимо давать четкие критерии оценивания.Этот модуль дал много информации, которую можно использовать в работе.
ОтветитьУдалитьДостаточно сложный модуль, необходимо чтобы подобранные методы оценивания дали полный результат для планирования работы с учащимися; очень сложно оценить мыслительные умения 21 века, мне кажется, что предложенные методы все равно не дадут полной картины; так же сложно сформировать у учащихся самооценку, рефлексию своих действий, так как существуют еще и возрастные особенности
ОтветитьУдалитьДанный модуль очень интересен и полезен для меня. Мне кажется, что самооценка - это самое сложное для ребенка. Неизвестно, как отреагирует ребенок на критику товарищей.Для этого критерии оценки нужно разрабатывать совместно с учениками
ОтветитьУдалитьМеня заставили задуматься методы предварительной оценки знаний, очень понравилась таблица Знаю-Интересуюсь-Умею. Такая таблица будет полезной при работе в старших классах.
ОтветитьУдалитьИнтересный модуль. Следует разрабатывать критерии оценки совместно с учащимися. Научить их адекватно оценивать свою работу.
ОтветитьУдалитьМне кажется, что этап взаимного оценивания на практике самый сложный. Дети не умеют этого делать, а также планировать свою работу, реагировать на комментарии. Для того, чтобы облегчить эту работу, необходимо давать четкие критерии оценивания.
ОтветитьУдалить