В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, вики-статья, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?
Самое главное - разработать критерии оценивания каждого этапа, стараться работать по ним.Мне кажется, это очень удобная и многовариантная система оценивания.Я готова использовать ее в работе над проектами.
ОтветитьУдалитьАбсолютно согласна с Ольгой.По новым стандартам образования работу по оцениванию вести придется, считаю, что нам очень повезло познакомиться с этой темой поглубже.
ОтветитьУдалитьСогласна с коллегами. Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Разработав критерии оценивания проекта, мне будет легче проследить за тем, как мои ученики справляются с выполнением плана работы над пректом.
ОтветитьУдалитьПолностью согласна с коллегами. Ученики должны совместно с учителем разработать критерии оценивания работы в группах, индивидуальной работы и тогда их можно будет применять в своей практики.
ОтветитьУдалитьСогласна с коллегами. Критерии оценивания должны разрабатываться совместно. При оценивании учитель должен только отслеживать развитие навыков оценивания у учащихся и в случае необходимости быть помощником.
ОтветитьУдалитьМне кажется, мы уже давно оцениваем наших учеников, учитывая их индивидуальные "особенности". Идея разработки критериев оценивания вместе с детьми очень интересна, но лично я предпочла бы оценивать именно "академические" знания самостоятельно, а все остальное можно и с учениками.
ОтветитьУдалитьСогласен с коллегами. Необходимо разработать критерии оценивания совместно с учениками. Эти методы способствуют развитию навыков общения между учащимися. Повышает интерес к работе.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд, это очень удобная и многовариантная система оценивания.С другой стороны, я согласна с Верой, что "мы уже давно оцениваем наших учеников, учитывая их индивидуальные "особенности".
ОтветитьУдалитьОчень интересна многовариантная система оценивания учащихся,необходимость разработки критериев оценивания вместе с учащимися, мотивирует их, делает более заинтересованными в работе.
ОтветитьУдалить