суббота, 26 марта 2011 г.

Модуль 6

В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, вики-статья, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

9 комментариев:

  1. Самое главное - разработать критерии оценивания каждого этапа, стараться работать по ним.Мне кажется, это очень удобная и многовариантная система оценивания.Я готова использовать ее в работе над проектами.

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласна с Ольгой.По новым стандартам образования работу по оцениванию вести придется, считаю, что нам очень повезло познакомиться с этой темой поглубже.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с коллегами. Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Разработав критерии оценивания проекта, мне будет легче проследить за тем, как мои ученики справляются с выполнением плана работы над пректом.

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласна с коллегами. Ученики должны совместно с учителем разработать критерии оценивания работы в группах, индивидуальной работы и тогда их можно будет применять в своей практики.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с коллегами. Критерии оценивания должны разрабатываться совместно. При оценивании учитель должен только отслеживать развитие навыков оценивания у учащихся и в случае необходимости быть помощником.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, мы уже давно оцениваем наших учеников, учитывая их индивидуальные "особенности". Идея разработки критериев оценивания вместе с детьми очень интересна, но лично я предпочла бы оценивать именно "академические" знания самостоятельно, а все остальное можно и с учениками.

    ОтветитьУдалить
  7. Согласен с коллегами. Необходимо разработать критерии оценивания совместно с учениками. Эти методы способствуют развитию навыков общения между учащимися. Повышает интерес к работе.

    ОтветитьУдалить
  8. На мой взгляд, это очень удобная и многовариантная система оценивания.С другой стороны, я согласна с Верой, что "мы уже давно оцениваем наших учеников, учитывая их индивидуальные "особенности".

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересна многовариантная система оценивания учащихся,необходимость разработки критериев оценивания вместе с учащимися, мотивирует их, делает более заинтересованными в работе.

    ОтветитьУдалить