четверг, 10 марта 2011 г.

Модуль 5

Как совместить в итоговом оценивании проекта проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций? Насколько полезным оказался для Вас ресурс Оценивание проектов? Что было новым? Что было наиболее сложным?

9 комментариев:

  1. Очень полезный ресурс, главное теперь все осознать и правильно научиться применять. Мне кажется, что это один из самых сложных пунктов нашей работы. Модуль богат методическим материалом для работы и на уроках и во внеклассной деяельности.

    ОтветитьУдалить
  2. Данный модуль очень интересен и полезен для педагога. Ненного новым было самооценивание ребят. Сейчас хочется пробовать применять эти материалы в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что этап взаимного оценивания на практике самый сложный. Дети не умеют этого делать, а также планировать свою работу, реагировать на комментарии. Для того, чтобы облегчить эту работу, необходимо давать четкие критерии оценивания.Этот модуль дал много информации, которую можно использовать в работе.

    ОтветитьУдалить
  4. Новым в оценивании проекта было самооценивание ребят. Этап взаимного оценивания - самый сложный. Дети не умеют оценивать самих себя, планировать свою работу, реагировать на комментарии. Для того, чтобы облегчить эту работу, необходимо давать четкие критерии оценивания.Этот модуль дал много информации, которую можно использовать в работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Достаточно сложный модуль, необходимо чтобы подобранные методы оценивания дали полный результат для планирования работы с учащимися; очень сложно оценить мыслительные умения 21 века, мне кажется, что предложенные методы все равно не дадут полной картины; так же сложно сформировать у учащихся самооценку, рефлексию своих действий, так как существуют еще и возрастные особенности

    ОтветитьУдалить
  6. Данный модуль очень интересен и полезен для меня. Мне кажется, что самооценка - это самое сложное для ребенка. Неизвестно, как отреагирует ребенок на критику товарищей.Для этого критерии оценки нужно разрабатывать совместно с учениками

    ОтветитьУдалить
  7. Меня заставили задуматься методы предварительной оценки знаний, очень понравилась таблица Знаю-Интересуюсь-Умею. Такая таблица будет полезной при работе в старших классах.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный модуль. Следует разрабатывать критерии оценки совместно с учащимися. Научить их адекватно оценивать свою работу.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, что этап взаимного оценивания на практике самый сложный. Дети не умеют этого делать, а также планировать свою работу, реагировать на комментарии. Для того, чтобы облегчить эту работу, необходимо давать четкие критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить