четверг, 10 марта 2011 г.

Модуль 4

Мне кажется, что работа от имени ученика лучше всего демонстрирует суть исследовательской, продуктивной деятельности учеников в проекте.
Как Вы думаете, удалось ли Вам отразить исследовательский характер работы? Что для Вас было наиболее важным?

9 комментариев:

  1. Наиболее важным было то, что исследование должно проводиться самим ребенком, а учитель только помощник в работе. Учитель, выполняя работу от имени учащегося, выявляет не только проблемные места в организации проекта, он может заново осмыслить вопросы, направляющие проект, посмотреть на проект глазами учеников, а так же оценить затраты времени на выполнение данной части проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что в начальной школе - особенно в 1 классе, важно научить ребенка не бояться публичных выступлений.Готовя доклад, пользуясь помощью родителей и учителя, ученик многократно просматривает материал, задумываясь о результате.

    ОтветитьУдалить
  3. Одним из важных было то, что ученики самостоятельно проводят исследование. Ученики не бояться выступать перед аудиторией. Учитель, выполняя работу от именим учащегося может "увидеть" слабые стороны проекта и их доработать.

    ОтветитьУдалить
  4. Для учащихся важен момент проведения эксперимента или опыта. Проводя эксперимент дети учатся мыслить, рассуждать, проектировать. А выполняя, работу от имени ученика, учитель сможет увидеть недоработки и поправить их.

    ОтветитьУдалить
  5. Наиболее важным является умение выбрать из огромного количества информации самое необходимое, умение обсуждать в группе, анализировать.

    ОтветитьУдалить
  6. Я считаю, что очень важным для учащихся является поиск материала и его отбор. Учитель, побывав в роли ученика, видит, как следует изменит скорректировать направление работы, пересмотреть некоторые вопросы.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень важна самостоятельность ребенка, то что он сам находит и подбирает информацию, учитель только помощник в работе. Но так как практическая работа выполняется на данном этапе самим учителем, то можно увидеть слабые стороны проекта и доработать их

    ОтветитьУдалить
  8. Одним из важных было то, что ученики самостоятельно проводят исследование. Проводя эксперимент дети учатся мыслить, рассуждать, проектировать. А выполняя, работу от имени ученика, учитель сможет увидеть недоработки и поправить их.Ученики не бояться выступать перед аудиторией.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень важно посмотреть на проект глазами ученика. Тогда учитель может увидеть слабые места проекта.Доработать детали. Учащиеся включаясь в работу приучаются самостоятельно мыслить принимать решения.

    ОтветитьУдалить