Мне кажется, что работа от имени ученика лучше всего демонстрирует суть исследовательской, продуктивной деятельности учеников в проекте. Как Вы думаете, удалось ли Вам отразить исследовательский характер работы? Что для Вас было наиболее важным?
Наиболее важным было то, что исследование должно проводиться самим ребенком, а учитель только помощник в работе. Учитель, выполняя работу от имени учащегося, выявляет не только проблемные места в организации проекта, он может заново осмыслить вопросы, направляющие проект, посмотреть на проект глазами учеников, а так же оценить затраты времени на выполнение данной части проекта.
Мне кажется, что в начальной школе - особенно в 1 классе, важно научить ребенка не бояться публичных выступлений.Готовя доклад, пользуясь помощью родителей и учителя, ученик многократно просматривает материал, задумываясь о результате.
Одним из важных было то, что ученики самостоятельно проводят исследование. Ученики не бояться выступать перед аудиторией. Учитель, выполняя работу от именим учащегося может "увидеть" слабые стороны проекта и их доработать.
Для учащихся важен момент проведения эксперимента или опыта. Проводя эксперимент дети учатся мыслить, рассуждать, проектировать. А выполняя, работу от имени ученика, учитель сможет увидеть недоработки и поправить их.
Я считаю, что очень важным для учащихся является поиск материала и его отбор. Учитель, побывав в роли ученика, видит, как следует изменит скорректировать направление работы, пересмотреть некоторые вопросы.
Очень важна самостоятельность ребенка, то что он сам находит и подбирает информацию, учитель только помощник в работе. Но так как практическая работа выполняется на данном этапе самим учителем, то можно увидеть слабые стороны проекта и доработать их
Одним из важных было то, что ученики самостоятельно проводят исследование. Проводя эксперимент дети учатся мыслить, рассуждать, проектировать. А выполняя, работу от имени ученика, учитель сможет увидеть недоработки и поправить их.Ученики не бояться выступать перед аудиторией.
Очень важно посмотреть на проект глазами ученика. Тогда учитель может увидеть слабые места проекта.Доработать детали. Учащиеся включаясь в работу приучаются самостоятельно мыслить принимать решения.
Наиболее важным было то, что исследование должно проводиться самим ребенком, а учитель только помощник в работе. Учитель, выполняя работу от имени учащегося, выявляет не только проблемные места в организации проекта, он может заново осмыслить вопросы, направляющие проект, посмотреть на проект глазами учеников, а так же оценить затраты времени на выполнение данной части проекта.
ОтветитьУдалитьМне кажется, что в начальной школе - особенно в 1 классе, важно научить ребенка не бояться публичных выступлений.Готовя доклад, пользуясь помощью родителей и учителя, ученик многократно просматривает материал, задумываясь о результате.
ОтветитьУдалитьОдним из важных было то, что ученики самостоятельно проводят исследование. Ученики не бояться выступать перед аудиторией. Учитель, выполняя работу от именим учащегося может "увидеть" слабые стороны проекта и их доработать.
ОтветитьУдалитьДля учащихся важен момент проведения эксперимента или опыта. Проводя эксперимент дети учатся мыслить, рассуждать, проектировать. А выполняя, работу от имени ученика, учитель сможет увидеть недоработки и поправить их.
ОтветитьУдалитьНаиболее важным является умение выбрать из огромного количества информации самое необходимое, умение обсуждать в группе, анализировать.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что очень важным для учащихся является поиск материала и его отбор. Учитель, побывав в роли ученика, видит, как следует изменит скорректировать направление работы, пересмотреть некоторые вопросы.
ОтветитьУдалитьОчень важна самостоятельность ребенка, то что он сам находит и подбирает информацию, учитель только помощник в работе. Но так как практическая работа выполняется на данном этапе самим учителем, то можно увидеть слабые стороны проекта и доработать их
ОтветитьУдалитьОдним из важных было то, что ученики самостоятельно проводят исследование. Проводя эксперимент дети учатся мыслить, рассуждать, проектировать. А выполняя, работу от имени ученика, учитель сможет увидеть недоработки и поправить их.Ученики не бояться выступать перед аудиторией.
ОтветитьУдалитьОчень важно посмотреть на проект глазами ученика. Тогда учитель может увидеть слабые места проекта.Доработать детали. Учащиеся включаясь в работу приучаются самостоятельно мыслить принимать решения.
ОтветитьУдалить