Напишите, пожалуйста, как идеи этого модуля помогли Вам спланировать свой проект? Сложно ли было формулировать вопросы, направляющие проект? Что Вам помогло в этом?
Смогли ли Вы понять идею стартовой презентации? С какими сложностями столкнулись при ее создании? Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников.
Идеи этого модуля помогли мне спланировать проект. Особенно понравилась презентация по материалам Шелли Шотт "Вопросы, которые мы задаем школьникам во время обучения", которая расширила мой педагогический инструментарий,освежила в памяти теоретический материал, связанный с методически грамотной постановкой вопросов перед учащимися.Я еще раз убедилась в том, насколько важно, чтобы вопросы, которые мы задаем учащимся, были интересны им, актуальны и звучали на языке, который дети могут воспринимать, который им понятен. Большое спасибо !
Сложно было определиться с темой проекта. Вообщем идеи модуля понятны. Когда были намечены вопросы проекта, цепочка стала выстраиваться. Скаждым разом все понятнее =)
Только когда внимательно изучила этот модуль, то начала складываться целостная картина работы над проектом. Очень полезный опыт для моей работы дал раздел по методам оценивания.
Наконец. становится понятным, что нужно делать и зачем. Я думаю, со старшеклассниками можно будет попробовать сделать проект по страноведению, который, скорее всего, будет иметь информационный характер.
Напишите, пожалуйста, как идеи этого модуля помогли Вам спланировать свой проект? Сложно ли было формулировать вопросы, направляющие проект? Что Вам помогло в этом? Идеи модуля понятны пока в общих чертах.Вопросы частные,конкретные формулировать легче,сложнее с вопросом исходным,общим.
Смогли ли Вы понять идею стартовой презентации? Пока нет. С какими сложностями столкнулись при ее создании? Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников. Иногда стоит начать тему с её обобщённого представления.
Идеи модуля понятны, если выполнять все пошагово, то складывается целостная картина работы над проектом В составлении вопросов очень помогла предложенная презентация
Идеи этого модуля помогли мне спланировать проект. Особенно понравилась презентация по материалам Шелли Шотт "Вопросы, которые мы задаем школьникам во время обучения", которая расширила мой педагогический инструментарий,освежила в памяти теоретический материал, связанный с методически грамотной постановкой вопросов перед учащимися.Я еще раз убедилась в том, насколько важно, чтобы вопросы, которые мы задаем учащимся, были интересны им, актуальны и звучали на языке, который дети могут воспринимать, который им понятен.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо !
Идеи модуля понятны и легко усваиваются. С помощью направляющих вопросов достаточно легко получается создать проект.
ОтветитьУдалитьОчень сложно было определиться с темой проекта. Идеи модуля понятны, но тяжело определить какие вопросы основополагающие, а какие нет!
ОтветитьУдалитьИдеи модуля понятны.Сложнее было сформулировать вопросы. Но когда они сформулированы - все "встало на свои места".
ОтветитьУдалитьСложно было определиться с темой проекта. Вообщем идеи модуля понятны. Когда были намечены вопросы проекта, цепочка стала выстраиваться. Скаждым разом все понятнее =)
ОтветитьУдалитьТолько когда внимательно изучила этот модуль, то начала складываться целостная картина работы над проектом. Очень полезный опыт для моей работы дал раздел по методам оценивания.
ОтветитьУдалитьНаконец. становится понятным, что нужно делать и зачем. Я думаю, со старшеклассниками можно будет попробовать сделать проект по страноведению, который, скорее всего, будет иметь информационный характер.
ОтветитьУдалитьИдеи модуля понятны. Но целостная картина пока не складывается. Учащиеся заинтересуются, конечно, таким видом деятельности.
ОтветитьУдалитьНапишите, пожалуйста, как идеи этого модуля помогли Вам спланировать свой проект? Сложно ли было формулировать вопросы, направляющие проект? Что Вам помогло в этом?
ОтветитьУдалитьИдеи модуля понятны пока в общих чертах.Вопросы частные,конкретные формулировать легче,сложнее с вопросом исходным,общим.
Смогли ли Вы понять идею стартовой презентации?
Пока нет.
С какими сложностями столкнулись при ее создании? Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников.
Иногда стоит начать тему с её обобщённого представления.
Идеи модуля понятны, если выполнять все пошагово, то складывается целостная картина работы над проектом
ОтветитьУдалитьВ составлении вопросов очень помогла предложенная презентация
Идеи модуля понятны. Материал очень доступен и выстроен пошагово. Уже стало ясно как нужно создавать проект.
ОтветитьУдалить